.

Многоканальный телефон: +7 (495) 642-10-17
Сергей Подкапаев: +7 (916) 614-19-07

Интересные случаи в общении с клиентами при чистке колодцев

Один клиент мне позвонил, спустя 6 лет после чистки и говорит: «Сергей, у меня приподнялся плывун и пошла мутная вода с колодца, что делать?»

Я объясняю, что надо делать чистку колодца, а в ответ: «И что я вам каждые 6 лет буду платить по 17 тысяч?» Я спокойно отвечаю: «Если вы поставите наш разговор в наши отзывы на сайте, я вам буду благодарен».

Клиент: «Почему?»

Я отвечаю, что это будет самая лучшая реклама моей работе, то что колодец на плывуне после моей работы простоял без проблем 6 лет. Многие дачники или жители Подмосковья, имеющие колодцы на плывуне, чистят их раз в год или раз в два года. На что клиент сказал: «Спасибо, я подумаю».

Второй клиент, спустя три года после углубления колодца, звонит и говорит: «У меня пошла мутная вода из шланга».
Спрашиваю, чем скачиваете и в ответ слышу: «Не малышом, а новым малышом, он побольше и помощнее прежнего и берёт сверху себя».
Я молчу, выдыхаю, и спрашиваю: «Вы помните, что я вам говорил про вибрационные насосы, вы читали памятку для клиента, которую мы оставляем? Где написано: ни в коем случае не пользоваться малышами, ручейками и другими вибрационными насосами?»
На что мне ответили: «Ну он же нового поколения»...

Спрашиваю: «Он вибрацию даёт?»

Ответ: «Да!»
Ладно, клиент был пожилой человек, приехали к нему, и тут нас ждал ещё один сюрприз, один малыш нового поколения качал воду в дом, другой, тоже нового поколения, в баню, а третий малыш был на полив огорода!

Господа, я специально пишу в статьях на сайте, говорю это на видео на сайте, оставляю вам памятки, как следует и не следует пользоваться колодцами. Подскажите пожалуйста, как ещё говорить, что ещё вам оставлять, дабы не было таких случаев?

Наверное, памятку крепить на домик, после чистки и ремонта, подошёл, почитал, подумал.

И ещё случаи и подарки от клиентов .

Всегда, после чистки и ремонта колодца, советую людям делать санитарную обработку колодца после весеннего паводка. (См. видео, читайте статьи). Там говорится, что при пользовании колодцами, при сан. обработке колодца, никогда нельзя скачивать колодцы до дна. Дно для клиента табу, нельзя, совсем нельзя.

И что же происходит?

Клиенты после зимы, заметьте, после сильного паводка, скачивают воду и притом идёт чистейшая вода, что бывает редко после сильного паводка. И вдруг им кажется, что пол-кольца или меньше в плывуне. Я спрашиваю: «А с чего вы решили, что пол-кольца в песке?» Ответ: «Ну, потому что видно через воду». То есть вода чистейшая, что аж дно видно, а чтобы узнать наверняка, клиент берёт и шлангом водит по дну, поднимая муть, спрашивается, зачем, если вода чистая?

Причём я всем объясняю, если насос с нижним забором (Водомёт Джилекс), то вешать его нужно на пол-кольца от дна, если с центральным забором (Водолей Харьковский), то на дно можно ставить. И как только насос захлюпал, то есть, скачал до того, как он висит, сразу же выключайте. Не надо ради интереса шлёпать по фильтру шлангами, бить лопатами и тому подобное.

Чистой воды вам и в достатке.
 

Все статьи